Контекстная реклама под ключ - все о правильной настройке
Если Вас интересует контекстная реклама под ключ – обращайтесь в компанию «Арт-Вэб». Наши директ-специалисты знают всё об этом эффективном инструменте и смогут с максимальной эффективностью применить свои навыки для продвижения Вашего бизнеса в сети.
Основной принцип нашей работы – четкое определение стратегии, максимально грамотна постановка целей, профессиональная реализация рекламной компании и обязательное отслеживание результата.
Контекстная реклама под ключ как инструмент работы сайта также помогает эффективному поисковому продвижению ресурса в поисковых системах. Суть такой рекламы заключается в том, что объявления на сайтах показывают лишь те, которые соответствуют содержимому ресурсов рекламодателей. Подобный подход делает возможным донесение информации непосредственно до целевой аудитории (тех клиентов, которые проявили заинтересованность тематикой товаров/услуг, предлагаемых рекламируемым сайтом).
Контекстная реклама сайтов в Ярославле под ключ: основные виды:
Среди основных видов контекстной рекламы и Рунете в целом можно выделить два основных вида:
- Поисковая:
Появляется после того, как пользователь вводит интересующую его фразу в строку поискового запроса и нажимает клавишу «найти».
Такая реклама с максимальной точностью соответствует содержанию поискового запроса пользователя и может быть размещена в выдаче, как на более дорогих престижных позициях, так и на менее дорогих, но с меньшей потенциальной эффективностью.
- Тематическая:
Здесь объявления могут, как полностью соответствовать поисковым запросам пользователя, так и не отвечать им. Важным является такой параметр, как поведенческий таргетинг. При его отключении пользователь будет видеть только рекламные объявления, отвечающие тематике его запроса.
Включение поведенческого таргетинга позволяет выводить для пользователя информацию о тех рекламных запросах, которые интересовали его ранее (он запрашивал их в поисковике). К примеру, на сайте прогноза погоды посетитель увидит рекламу рыболовных удилищ, если до этого он вводил запрос «где купить рыболовное удилище».
Как правильно проводится настройка контекстной рекламы:
Чтобы грамотно настроить контекстную рекламу Яндекс или Гугл, специалисты Арт-вэб, обязательно учитывают множество факторов, среди которых:
- Цель
Определение целей конкретной рекламной кампании (к примеру, увеличение числа заказов, увеличение трафика либо повышение узнаваемости бренда).
- Семантическое ядро (список запросов)
Выведение такого семантического ядра, которое обеспечит сайту максимальный поток целевого трафика.
- Таргетинг кампании
(следует учитывать временной, географический и поведенческий). Здесь важно понимание, где именно находится целевая аудитория и в какое время она чаще занята поиском конкретного товара/услуги.
Кроме того, важно отслеживать эффективность выставленных объявлений, и насколько точно они работают в направлении приведения клиентов/покупателей на сайт.
Вполне вероятно, что самостоятельно справится с подобными задачами довольно сложно. Чтобы защититься от излишних трат на некачественную или малоэффективную рекламную компанию в сети, целесообразно привлечь компетентную компанию и заказать контекстную рекламу Google у нее.
Контекстная реклама от специалистов Арт-Вэб
Специалист по контекстной рекламе свою работу начинает с того, что составляет медиаплан, где прогнозирует эффективность проведения компании при помощи соответствующих инструментов Яндекс и Google, а также предварительно определяет сумму, в которую обойдется Заказчику привлечение на сайт определенного количества посетителей.
После согласования медиа плана с Заказчиком выполняются следующие этапы:
- Создание контекстной рекламы – состоит в составлении текстов объявления. Такие тексты должны быть предельно сжатыми, при этом, вызывать у потребителя интерес и желание перейти на сайт Заказчика.
- При этом производится подборка минус-слов, которая позволяет защитить клиента от ненужных трат по привлечению нецелевых посетителей.
- Реклама запускается в самых крупных поисковых системах, а вместе с этим размещается реклама ремаркетинг в крупных соцсетях (к примеру, Facebook, Одноклассники, Вконтакте).
- Выполняется мониторинг, тестирование и оптимизация. При необходимости вносятся изменения в текст и изображения. Важным является отслеживание поведенческих настроений посетителей с анализом моментов, в которые они приняли решение оформить заказ или отказаться от заявки.
На протяжении всего периода работы мы даем возможность клиентам отслеживать расходование рекламного бюджета и эффективность проводимой компании. Для этого мы открываем для Заказчиков постоянные доступы к отчетам google analytics, Яндекс Метрика.
Контекстная реклама: цена. Как проводится расчет рекламного бюджета:
Здесь важно донести до внимания заказчиков, что ни одно слово и запрос не берутся «с потолка», на основании интуиции и личного мнения. Обязательно используются специализированные статистические сервисы, в которых отслеживается точное количество показов (например, вордстат Яндекс и другие), конкуренция запросов, и так далее.
Стоимость контекстной рекламы формируется из нескольких факторов, основными из которых являются:
- направленность сайта – чем выше конкуренция в той нише, которая интересна Заказчику, тем дороже будут расценки на контекстную рекламу его сайта,
- качества самого рекламного объявления,
- правильности настроек.
Нюансы настройки контекстной рекламы от Арт-Вэб:
Специалисты студии «Арт-Вэб» имеют большой опыт в проведении успешных рекламных компаний в сети. Этот опыт позволяет нам гарантировать Заказчикам оптимальное соотношение параметров цена/эффективность.
В нашем исполнении как продвижение контекстная реклама, разработанная для Вашего сайта, будет работать бесперебойно и ежедневно приводить на Ваш ресурс заинтересованных пользователей.
Мы работаем не только на полуострове, но готовы настроить контекст и в других регионах, например, в Краснодаре, Ростове-на-Дону, городах Урала, Центральной России или Дальнего Востока.
Прогноз месячного и общего бюджета
Это важный инструмент контекстной рекламы, с помощью которого можно предварительно оценить расходы на рекламную кампанию. Он позволит рассчитать бюджет на месяц для выбранных вами регионов показа и ключевых фраз, а также узнать ориентировочную стоимость перехода по объявлениям.
С учетом вашей ниши товаров и услуг мы представим вам такой месячный бюджет, который наиболее всего будет соответствовать релевантности запросов на вашем сайте, эффективно работающий в регионе.
Рекламный бюджет становится предсказуемым, звонки с сайта поступят согласно ожиданиям.
Зачем нужна установка Яндекс - Метрики
- На профессиональном сервисе веб аналитики можно отследить ключевые моменты в работе контекстной рекламы Яндекс Директ, ее эффективности в различных группах запросов.
- После установки счетчика Яндекс Метрики обязательно настраиваются конверсионные и таргетинговые (региональные) цели.
- Конверсия рекламной компании теперь может отслеживаться в режиме реального времени, также прозрачными становятся стоимость одного клика / заявки.
Подбор ключевых запросов - чем отличается от семантического ядра при продвижении сайтов
При настройке контекстной рекламы, мы можем позволить себе включать в семантическое ядро как можно больше потенциальных запросов, по которым покупатели смогут находить товары и услуги на вашем сайте. Как правило, такое ядро имеет очень большой разброс в зависимости от тематики по количеству, примерно от 50 до 2000 слов и словосочетаний.
«Горячий трафик» – это полный перечень запросов
Однако специальные сервисы и аналитика сайта позволяют удалить их этого перечня малоэффективные и нецелевые, не относящиеся к нашим товарам и продукции. Экономия может составить 57 % бюджета, и в этом также проявляется профессионализм настройщиков контекстной рекламы от «Арт-Вэб».
Составление рекламных объявлений
На каждый ключевой запрос пишется уникальное рекламное объявление, которое максимально точно в сжатом виде дает представление о товаре и услуги и о вашем преимуществе перед другими компаниями. Пользователь увидит это объявление, прежде чем он зайдет на ваш сайт, а значит оно должно побуждать посетителя к действию.
Настройка быстрых ссылок
Это новый инструмент, с помощью которого на одно ваше объявление дается возможность установить несколько ссылок, ведущих на ваш сайт на различные акционные или смежные странички с УТП. Такие объявления имеют несомненное преимущество.
Подведем итоги
Основные преимущества, которые предоставляет контекстная реклама Яндекс или Google
- Высокая эффективность – такая реклама не воспринимается, как навязывание чего-либо. Наоборот, пользователь видит в ней источник дополнительной/альтернативной информации и относится к такому источнику с доверием.
- Доступная стоимость - Заказчик контекстной рекламы оплачивает переходы на свой сайт, а показ объявления без такого перехода оплаты не требует.
- Схемы оплаты такой рекламы гибкая (цена клика устанавливается рекламодателем по аналогии с аукционом). Таким образом, именно клиент решает сколько он готов заплатить за привлечение посетителей на свой ресурс.
- Охват широкой аудитории - в качестве примера можно привести статистику: контекстная реклама Яндекс директ будет видна 15 млн пользователей рунета.
- Четкий таргетинг – Заказчик сам может определить, пользователям из каких регионов и в какое время целесообразно предоставлять рекламные материалы о своем ресурсе.
Столь широкий перечень положительных моментов делает контекстную рекламу одним из наиболее востребованным инструментом для привлечения посетителей на сайты различной тематики.