Баннерная реклама в Ярославле от студии дизайна Art-Web
На сегодняшний день контекстная и баннерная рекламы являются ведущими в интернет-пространстве. Баннерную рекламу можно отнести к медийной, поскольку она подразумевает размещение информации в текстово-графическом формате на различных рекламных площадках, она даже обладает большим спектром возможностей, нежели реклама в СМИ.
Сам носитель информации — баннер, представляющий собой графическое изображение в различных форматах, который может содержать в себе анимированные и звуковые эффекты для повышения эффективности рекламы.
Виды площадок для баннерной рекламы в интернете:
1) Баннерная реклама в контекстно-медийной сети Google, Яндекс:
2) Таргетированная реклама в социальных сетях:
3) Баннерная реклама по прямой договоренности с площадками:
4) Узкопрофильные ресурсы, тематические площадки, новостные порталы.
5) myTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group
Какие виды баннеров Вы можете заказать:
1) Статичные — рекламные баннеры, в которых отсутствует анимация, создаваемые в графическом редакторе. Содержат статичную картинку различных форматов и тесктовое описание. Этот вид, пожалуй, является самым распространенным.
2) Текстовые. Самый простой и удобный вариант, не требующий особого подхода.
3) GIF-баннеры — рекламные объявления, в которых можно наблюдать последовательную смену кадра. Такое объявление сразу привлекает внимание.
Форматы баннерной рекламы
- статические графические баннеры
- интерактивные баннеры с возможностью выбора действий
- анимационные, а также которые содержат видео
Почему стоит заказать у нас баннер?
Но какие же преимущества имеет данный вид рекламы? Насколько эффективен он сегодня? На эти вопросы нет однозначного ответа, поскольку многое зависит от грамотного подхода. Бесспорно, не вызывает никаких сомнений эффективность инструмента как такового (привлечение клиентов на основании анализа собранных данных, визуальная привлекательность), но многое зависит и от того, в чьих руках он находится. Чтобы баннер приносил видимый результат, необходимо корректно его оформить, а именно:
- текст не должен быть чересчур емким. Достаточно 5 — 10 слов;
- баннер должен по своей структуре напоминать рекламный борд, которые мы встречаем на улицах, он сформирует намерение;
- не забываем о «брендировании», это колоссально повысит результат.
Стоимость баннера
Цены на размещение баннерной рекламы в интернете варьируются. На сегодняшний день они абсолютно доступны, не требуют колоссальных денежных вложений, но стоит отметить, что важным фактором ценообразования является уровень конкуренции. В конкурентной тематике стоимость всегда будет гораздо выше!
Подмена номера телефона для рекламы
Удобный и надежный инструмент для анализа качества и эффективности работы рекламной кампании.
ссылка с рекламы
Специалист по контекстной рекламе
// Артём reklama@art-web.ru- Проведение исследований рынка;
- Разработка маркеинговой стратегии;
- Разработка Digital стратегии;
- Планирование и реализация рекламного бюджета;
- Подготовка отчетов и аналитика результатов рекламных кампаний;
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Анализ конкурентов;
- Анализ данных из CRM клиентов.